Skip to main content

Помогаем обучиться разработке

С 2016 года по нашей программе все желающие могут обучиться front-end и back-end разработке. Бесплатно.

35 000+
студентов из разных стран
8 месяцев
среднее время прохождения программы
15 партнеров
и потенциальных работодателей

Лучший образовательный проект

Кейс: Agile-подходы в обучении разработчиков

Мы заняли первое место в номинации «Лучший образовательный проект» в премии Agile Awards, которая объединяет лучшие практики по применению гибких методологий в бизнесе.

Agile Awards 2023

Для чего мы создали программу

Мы ищем в команду людей, горящих саморазвитием так же, как и мы. Создав программу обучения, мы попробовали не только искать крутых разработчиков, а помочь ими стать всем, кто этого действительно хочет.

Принципы и правила обучения

За всё время по нашей программе начинали обучаться 17000 человек и только около 40 прошли все этапы и попали в команду к нам и к нашим партнёрам. Только 0.25% — это строгий отбор и мы гордимся всеми, кто доходит до конца.

Этапы обучения
frontendbackend

How we will proceed
Теория вёрстки. HTML, CSS, Git
1–3 недели
В основе всей работы front-end разработчика — создание интерфейсов: умение скомпоновать внешний вид на HTML+СSS по макетам дизайнера. В этом задании предстоит самостоятельно изучить вёрстку и работу с Git.
1
Практика вёрстки
2–4 месяца
Вам предстоит сверстать 2 учебных макета, созданных исключительно для вашего обучения. При выполнении нужно соблюсти требования, как на реальном проекте: создать компонентную архитектуру, использовать БЭМ-нейминг, Webpack, Pug, SCSS, а итог опубликовать через Github Pages.
2
Теория JavaScript
3–4 недели
Для вас мы собрали список источников, по которым сами изучали этот язык. Параллельно с этим блоком рекомендуем проходить этап №4, т.е. совмещать теорию с практикой.
3
Практика JavaScript
1–2 месяца
На этом этапе вам предстоит написать плагин для jQuery, который бы реализовывал функциональность «бегунка», он же — slider. Для этого вы изучите архитектурные принципы и паттерны, настроите инфраструктуру, напишете тесты. В общем, прочувствуете на себе грабли из жизни front-end разработчика.
4
Рефакторинг всех практических заданий
После того, как вы самостоятельно проведёте рефакторинг всех выполненных практических заданий в соответствии с нашими требованиями, к процессу подключатся разработчики из нашей команды. Они будут ревьюить код так, как делали бы это на реальном проекте, когда его предстояло бы долго поддерживать. Выполнив это задание, вы сможете смело показывать репозитории даже опытным разработчикам.
5
Работа над проектом по SCRUM в команде
1–2 месяца
На этом этапе из обучающих формируем небольшую команду из 5-6 человек, подключаем менеджера проектов, куратора программы обучения и тестировщика. Во время работы над проектом вы освоите библиотеку React и получите опыт работы над цельным проектом. Вас ждут условия, как в реальной работе: требовательные заказчики, добрый скрам-мастер, внимательный продакт-оунер, горящие дедлайны,
скоростное изучение новых технологий, взаимное код-ревью, меняющиеся по ходу проекта требования и полная удовлетворенность результатами работы как итог этапа.
6
Теория
1 месяц
Мы даём список проверенных книг и источников для максимально эффективного изучения языка. А также бонус в виде списка интересных задач начального уровня на CodeWars!
1
Выполнение задач
2 недели
Мы отобрали продвинутые каты на CodeWars, нашли интересные задачи про функторы и монады, всё это в сумме поможет вам закрепить знания из прошлого задания.
2
Написание эхо-бота для Telegram и Vkontakte
2–4 недели
Написание простейшего бота, который возвращает вам ваше же сообщение — отличное начало по работе с сайд-эффектами в Haskell. А требование сделать архитектуру сразу для двух мессенджеров поможет разобраться в полиморфизме.
3
Написание веб-сервера с REST API для новостного сервиса
2 месяца
Максимально простая предметная область — новости. Максимально частое требование к веб-серверу — REST API. Однако мало просто написать новостную ленту. Предстоит изучить архитектурные принципы и паттерны, настроить инфраструктуру (авторизация, логирование, конфигурирование), написать тесты, сделать фильтрации, сортировки, пагинацию. В общем, прочувствовать на себе грабли из жизни back-end разработчика. После данного проекта вы будете иметь отличное представление, как на Haskell пишутся real-world приложения.
4
Рефакторинг и код-ревью всех практических заданий
3-6 месяцев
Вам предстоит сделать рефакторинг выполненных практических работ. После мы будем ревьюить код, как реальный проект, который нам предстояло бы долго поддерживать. Выполнив это задание, сможете смело показывать репозитории даже опытным разработчикам.
5
Собеседование и трудоустройство
Вы готовитесь к собеседованию по заранее известному списку вопросов, их около 80. Собеседуют разработчики из нашей команды и их цель — не получить найденный правильный ответ, а удостовериться в том, что вы понимаете то, о чём говорите, чтобы в будущем вместе эффективно работать.
6
Если не получится сдать все вопросы сразу, у вас есть неограниченное количество попыток на новое собеседование. Для этого учтите замечания от разработчиков и попробуйте снова. Когда сдадите все вопросы, вы в команде!

Как обучиться по программе

Пройти 5-минутный опрос с правилами и рекомендациями. После этого вы попадёте в хранилище всех материалов и сможете приступить к обучению. Успехов!
На любые вопросы по программе обучения может ответить Светлана:
Супервайзер программы обучения