Всематериалыжурнала
Как создать дизайн для MVP стартапа за 7 дней
Как можно быстро и эффективно разработать интерфейсы для MVP? Описанные в статье подходы и практики может брать на вооружение каждая стартап команда, чтобы снижать скорость выпуска новых версий продукта и оптимизировать работу над дизайном.
Юлия Черепанова
Head of Design Office
NFT-маркетплейс: что это, как работает и зачем нужен бизнесу
По прогнозам к 2027 году мировой рынок NFT охватит более 19,3 миллионов пользователей. Уже сегодня стоимость одного мема может достигать несколько сотен тысяч рублей, а крупные бренды все чаще используют NFT в маркетинге и пиаре. Разобрались, какие бывают NFT-маркетплейсы, что на них продают и какие возможности открывают эти площадки для бизнеса.
Редакция MetaLamp
От нуля к единице: как Виктор Носко запустил цифрового психолога на базе искусственного интеллекта за 300 тысяч рублей
MVP — быстрый способ проверить свою идею. Мы пообщались с предпринимателями и стартаперами, которые сумели сделать MVP не только быстро, но и с минимальными вложениями. И начинаем публиковать материалы под рубрикой «От нуля к единице».
Редакция MetaLamp
Account Abstraction: что это такое и зачем нужно криптомиру
Решили собрать базовые знания о технологии Account Abstraction в одну статью.
Павел Найданов
Solidity разработчик
Утилитарные цифровые права: подробное руководство для компаний и инвесторов
Почитайте, что такое УЦП, как они работают, чем отличаются от криптовалюты и при чем здесь блокчейн.
Редакция MetaLamp
Способы ускорить разработку: аутстаф – за и против
Предлагаем рассмотреть, в каких случаях аутстаффинг может стать ценным инструментом для ускорения разработки продукта, а когда его применение может быть неоправданным.
Редакция MetaLamp
Мифы о разработке блокчейн продуктов
Развеиваем популярные мифы о блокчейне и рассказываем, как это помогает принимать взвешенные решения перед разработкой продукта.
Николай Бордуненко
Project manager at MetaLamp
Кого нужно нанимать в команду для запуска MVP?
Какие специалисты, эксперты и компетенции должны составлять вашу команду на разных этапах развития вашего стартапа, опираясь на наш опыт и опыт наших клиентов.
Алексей Сухарев
Head of Sales Department
Кого привлекать на разработку MVP стартапа: фрилансера, агентство или наемных сотрудников?
Тяжелый выбор между наймом в штат, фрилансом или аутсорсом
Яна Гейдрович
Partnership manager at MetaLamp